Архив журнала"Турбизнес"

В опросе принимали участие руководители турфирм, отелей, музеев. Респондентам предлагалось ответить на вопросы: Как Вы оцениваете итоги летнего сезона года в части въездного туризма в Санкт-Петербурге? Какие действия смогут оказать положительное влияние на въездной поток в Санкт-Петербург в году? На чем нужно сконцентрировать внимание всем участникам турбизнеса Санкт-Петербурга? По мнению всех опрошенных участников рынка, год в части въездного туризма оказался удачным, наметилась устойчивая тенденция к восстановлению рынка. Его главная отличительная черта — борьба за сохранение цен, которая продолжалась в течение всего сезона. Многие турфирмы были вынуждены сокращать свою доходную часть ради поддержания конкурентной цены.

Турбизнес Санкт-Петербурга: прогноз на будущее

Российская авиаотрасль Россия в десятке Россия в десятке По итогам прошлого года Россия впервые вошла в основных стран-поставщиков туристов в Швейцарию. В последнее время заметно увеличился интерес и швейцарского турбизнеса к бурно растущему российскому рынку. Подтверждение этому — объед

Респондентам было предложено заполнить анкету из 20 вопросов. В опросе принимали Нальчика. Опрос проводился с конца декабря по начало марта года. Выборка ( . (1,4%);; турбизнес — 3 чел. (1%);; открыть .

Турбизнес спасется от кризиса на выставке! Другие новости Турбизнес спасется от кризиса на выставке! Перед главным событием туристической осени мы решили выяснить, что значит выставка для наших участников - экспонентов со стажем и новичков. Большинство опрошенных сошлись во мнении: Небольшие компании уделяют внимание рекламе своего бренда. Крупные игроки турбизнеса делают акцент на анализе рынка и поиске новых партнеров.

За последние полгода участники рынка пересмотрели свою позицию и сделали ставки на выставку. Респонденты подчеркивают, что выставка помогает преодолеть результаты кризиса. Еще одно преимущество профильных выставок - возможность привлечь целевую аудиторию. И, опять же, имидж: На успех выставки влияют два фактора - узнаваемость бренда и, собственно, площадка. Если первый критерий определяется притоком целевых посетителей, то второй - удобным расположением выставочной площадки.

Метка: опрос

Подбор тура в офисе туроператора. Этим летом разорились, закрылись, аннулировали туры — в общем, тем или иным способом оставили клиентов без отпуска — несколько туркомпаний — к счастью, некрупных. Про каждый случай мы писали, эксперты давали советы туристам: Все же вроде бы продумано и в законах прописано. И наступать на грабли, которые очень больно ударили туристическому рынку в лоб в м году, когда один за другим обнакротились несколько фирм-гигантов, никто вроде бы не хочет.

Как турбизнес оценивает экспортный потенциал рынка. Как сообщается в докладе, 72% опрошенных организаций осуществляют которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию.

Лаоса, Камбоджи и Бирмы. В качестве экспертов приглашены: Будет и еще один участник, который выступит под маской — представитель одной из принимающих компаний. Ваши вопросы по заявленной теме принимаются по адресу . Напомним, в конце прошлого года делегация представителей туристического бизнеса Владивостока посетили Вьетнам с ознакомительным визитом. Такую возможность ведущим туристическим компаниям города предоставили вьетнамская туристическая компания"Нят Минь" и комитет по внешним связям и туризму администрации Владивостока.

Главная цель поездки - развитие вьетнамского направления внешнего туризма. По приглашению вьетнамской стороны владивостокские туроператоры посетили популярные курорты Вьетнама, в числе которых города Халонг, Нячанг Фан Тхиет, а также мегаполисы Ханой и Хошимин. В ходе ознакомительного тура представители владивостокского турбизнеса смогли познакомиться с имеющимися гостиничными и курортными комплексами, совершить ряд экскурсий, а также получить полную информацию о туристских возможностях Вьетнама.

Участники тура провели около семи рабочих встреч и конференций с представителями турбизнеса Вьетнама.

Голосование за слоган: ход и результаты

Департамент по туризму обсудит с представителями турбизнеса вопросы популяризации белорусских гостиниц В повестке совещания - презентация проекта по созданию журнала"Гид гостя Беларуси""в целях популяризации и продвижения туристического потенциала страны в гостиницах и аналогичных средствах размещения". Кроме того, будут подведены итоги мониторинга въездного и внутреннего туризма в гостиницах и аналогичных средствах размещения с 1 по 7 августа.

Наконец, участники встречи предполагают обсудить проблемные вопросы развития гостиничного бизнеса в Беларуси и предложения по их решению.

Анкета на английском, поэтому участвовали в опросе те, кто способен отвечать на вопросы на этом языке, в том числе и россияне.

Молодые специалисты на рынке труда в условиях безработицы Лина Шокарова, Салима Махошева Кабардино-Балкарский государственный университет им. Бербекова Оглавление Для изучения стратегии поведения молодых специалистов на рынке труда в ситуации безработицы нами было проведено маркетинговое исследование в форме скрининга. Респондентам было предложено заполнить анкету из 20 вопросов.

В опросе принимали участие человек. За основу в качестве генеральной совокупности — 6 человек была выбрана численность студентов пятых и четвертых курсов и молодых людей, обратившихся в Службу Занятости г. Опрос проводился с конца декабря по начало марта года. Выборка человек формировалась случайным образом. Анкетирование проводилось среди студентов следующих вузов: Основными задачами исследования было выяснение: А насколько их планы оправданны, отвечает вопрос: Мало кто из студентов вузов г.

Нальчика пойдет подрабатывать, к примеру, официанткой или бензозаправщиком. В данном случае сказывается менталитет республики.

Организация турбизнеса: эффективные советы для начинающих

Достаточно ли у меня денег на открытие турфирмы? Рисковать последними сбережениями или нет? Через какое время окупятся вложения в турбизнес?

Актуальные опросы в сфере туризма. Средне. Что-то удалось сделать, но нерешенных вопросов не меньше. 3%. Сложный вопрос – слишком много.

В течение двух дней состоится более ти мероприятий, поднимающих проблематику подготовки к активному сезону и отвечающих на наиболее актуальные вопросы отрасли. С этой целью комитет пригласил ведущих практиков индустрии турбизнеса, ориентирующихся в современной туристической коньюнктуре, требованиях законодательства и потребительском спросе. Участие в бизнес-программе семинара подтвердили 37 спикеров.

Тематическое наполнение обучающей программы организаторы форума определили с помощью опроса представителей крымского турбизнеса. В ТОП-5 вошли вопросы взаимодействия с контролирующими органами, легализация деятельности малых отелей и продвижение отеля в социальных сетях. Вместе с Национальной ассоциацией курортологии, которую в Крыму представляет экс-министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий, готовится семинар по теме оздоровления в санаторно-курортных учреждениях полуострова, причем в большей степени детского.

Уже полностью готовы маршруты посещения гостиничных и экскурсионных объектов Восточного и Западного Крыма.

Руководство Омского аэропорта выстраивает каналы коммуникации с турбизнесом

Типы вопросов для опросников Джинетт Лоу После того, как вы выбрали тип опроса, нужно решить, какого типа вопросы туда включить. Тип вопроса определяет, какого уровня данные могут быть собраны, что, в свою очередь, влияет на то, что вы сможете сделать с этими данными. Например, если вы спрашиваете о возрасте и фиксируете ответ в виде числа 21, 34, 42 , то получите числовые данные, с которыми можно будет совершать математические операции.

Архив журнала"Турбизнес" . В опросе приняли участие свыше Орел и Чартерные перевозки: вопросов больше, чем ответовЧартерные перевозки: .

Как мы уже говорили, для турагентской деятельности закон не предусматривает специального разрешительного документа, поэтому как показывает практика, данный вид деятельности, является более распространённым. Поэтому мы в своём мини-курсе подробнее остановимся на создании туристического агентства турагента. Открытие любого бизнеса начинается с планирования деятельности и составления бизнес-плана.

После этого вашей задачей станет выбор партнеров-туроператоров, с которыми будете работать, формирование ассортимента туров пляжный отдых, круизы, экстрим, молодежные туры, детские туры, лечение и др. Бизнес-план Мы убеждены, что предварительный план построения бизнеса должен быть обязательно. Особенно он будет ценным, если его составит и проработает именно тот, кто сам занимается становлением дела.

Кроме финансовых расчетов на этапе разработки бизнес-плана, партнеры распределяют обязанности, сферы ответственности каждого участника, что очень важно именно до начала активной работы. С чего начать составление бизнес-плана туристического агентства: бизнес-планы бывают разными и различаются по форме, содержанию, структуре, объему.

Выберите свой город

Безвизовый режим для туристов и будущий ЧМ по хоккею требуют от туристической отрасли Беларуси нового уровня сервиса. Любой турист хочет чувствовать себя комфортно, посещая нашу страну, но для туриста с особыми потребностями это представляется довольно затруднительным. В рамках онлайн-исследования предполагается выяснить, мнение представителей турбизнеса об инклюзивных подходах и информацию о том, что стимулирует, а что сдерживает это направление.

Приглашаем всех, кто имеет какое-либо отношение к туризму в нашей стране, высказать свое мнение. Это займет у Вас всего минут. Мы будем благодарны вам за участие!

Опрос Текст: Анна Ответы на эти вопросы узнавал у посетителей выставки «Турбизнес». Алена и Настя Особенные иностранные стенды «Турбизнес » в репортаже

Многие высокоразвитые страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. В западных странах туризм признается доходной отраслью хозяйства, находящей поддержку государства. В России туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, возникают многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры туризма.

В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: В туризме как в России, так и на европейских рынках маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг.

BoroDa: ЕБЭ (Кто такой Владимир Ильич Ленин?)