Образовательный портал НГУЭУ

В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ. Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики. В учебнике раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации по управлению электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга входит в коллекции:

Электронный бизнес. Ошибки и решения

Электронный бизнес и электронная коммерция: Понятие электронного бизнеса Электронный бизнес — форма ведения бизнеса, при которой значительная его часть выполняется с применением информационных технологий локальные и глобальные сети, специализированное программное обеспечение и т. Части электронного бизнеса, связанные с Интернетом, включают в себя: Бизнес на Интернете интернет-провайдинг, хостинг, контент-провайдинг и сервис-провайдинг. Бизнес вокруг Интернета поставка технических средств, поставка программных средств, -дизайн, программирование и сопутствующие услуги.

электронного бизнеса широкие перспективы развития, особенно в России и, в частности, .. циалистов-менеджеров и бизнес-экспертов и обеспечение.

ОБУЧЕНИЕ Решения для электронного бизнеса Решения для электронного бизнеса обеспечивают реализацию государственных и бизнес-процессов, которые автоматизированы и интегрированы с помощью информационных и коммуникационных технологий ИКТ. Сюда относится электронный обмен документацией и данными, передаваемыми и обрабатываемыми разрозненными системами в рамках цепочки поставок.

Для обеспечения их операционной совместимости чрезвычайно важно использовать стандарты и инструменты, получившие широкое признание в мире. Значимость для упрощения процедур торговли Трансграничный поток товаров сопровождается трансграничным потоком информации о покупках, перевозках и платежах. Данная информация подлежит передаче и обработке различными государственными органами и заинтересованными коммерческими организациями.

Долгое время такая информация хранилась и передавалась на бумажных носителях.

Печать Анализ литературы, посвященной электронному бизнесу, показывает, что там главным образом идет речь о технических сторонах создания и развития успешного электронного предприятия. Однако, те выгоды, которые фирма должна была бы получить после внедрения решений информационных технологий, часто не наблюдаются - большинство всех проектов в рамках электронного бизнеса заканчиваются неудачей. Ответ состоит в том, что техническая сторона это всего лишь половина успеха электронного бизнеса.

Можно знать, как завоевать лидирующие позиции в поисковых системах, или каким образом следует проводить успешную рекламную кампанию в Интернете и т. Как известно стратегия развития бизнеса - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде [2]. В зависимости от целей и задач, стоящих перед фирмой, в настоящее время существуют различные типы стратегий развития электронного бизнеса.

«Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» — программа профессиональной переподготовки. Реализуется.

В последние годы наблюдается повышенный интерес со стороны предпринимателей к сфере электронного бизнеса. Однако, механизмы управления такими компаниями на данный момент не многочисленны и не со всех сторон отражают подходы к управлению электронным бизнесом. Среди механизмов встречаются такие, которые разработаны специально для электронного бизнеса и адаптированные, заимствованные из других видов бизнеса. В частности, предлагается использовать реинжиниринг бизнес-процессов для совершенствования деятельности компании.

Основная идея в том, чтобы проводить реинжиниринг не всего комплекса в целом, а отдельных бизнес-процессов, определённых как критически важные. В таком случае необходимо провести обследование бизнес-процессов, затем провести их приорити-зацию. Определение приоритета бизнес-процессов предлагается проводить на основе количественных оценок, выставляемых уполномоченными лицами. Оценки выставляются по ряду показателей, сгруппированных по трём направлениям: Методология проведения данной работы включает в себя изучение литературы, аналитическую работу и опрос, как средство получения информации.

В результате описан подход к улучшению функционирования фирмы, основывающийся на реинжиниринге бизнес-процессов. Предложен способ выбора приоритетных бизнес-процессов. Полученные результаты рекомендуется применять в малых и средних компаниях, ведущих свою деятельность в сфере электронного бизнеса. , . .

Категории электронного бизнеса

Бизнес-бизнес Данное направление включает себя все уровни информационного взаимодействия между компаниями. Выгоды от подобного сотрудничества трудно переоценить. Например, дилер получает возможность самостоятельно размещать заказы и следить за ходом их исполнения, работая с базами данных поставщика и таким образом получая необходимую информацию о запасах продукции на складах.

Так же и поставщик, имея подключение к складским базам, может оперативно отслеживать запасы партнера, своевременно их пополняя. И подобные примеры можно найти в любой сфере взаимодействия между компаниями.

«Менеджмент международного бизнеса» (Минск: БГУ ), Инициатор и руководитель ежегодной международной конференции «Электронная.

Мероприятие состоится 30 января года в Директор Высшей школы бизнес-информатики Александр Олейник 2. В рамках учебных курсов генеральный директор Платеж. Наиля Замашкина проведет лекции и ряд семинаров, посвященных электронным платежным системам. Учебные курсы читают ведущие эксперты и руководители интернет-компаний: Инвестирование, управление, технологические основы, безопасность интернет-проектов, реклама, маркетинг, исследования в интернет, электронная коммерция, платежные системы в интернет, анализ и моделирование бизнес-процессов компании, стратегический менеджмент, финансовый менеджмент - в рамках обучения Вы получите системные знания и практические навыки для реализации собственного интернет-проекта или интернет-представительства компании.

День открытых дверей пройдет 30 января года в - первый в России интернет-терминал, объединивший надежность банковских карт со скоростью и простотой платежей в Сети. предоставляет своим пользователям широкий спектр услуг по переводу денежных средств в любых направлениях на территории РФ, а также пополнению электронных кошельков и перечислению средств на банковскую карту в онлайн-режиме.

помогает легко осуществлять оплату мобильной связи, интернет-провайдинга, онлайновых и других сервисов, услуг ЖКХ в любое время дня и ночи. предлагает своим партнерам комплексный сервис для работы с владельцами пластиковых карт, интернет-эквайринг, а также возможности ко-брендинга. Подробнее о системе можно узнать по адресу .

Современное состояние и перспективы развития мирового электронного бизнеса

Основы электронного бизнеса Информационный консалтинг Консалтинг в области информационных технологий. Развитие информатики и использование новых технологий во всех сферах предпринимательства привели к появлению информационного консалтинга. Последний охватывает консультирование, системную интеграцию , обслуживание информационных систем и информационных сетей. В этой области консалтинговые организации решают разнообразные задачи, среди которых: Информационный консалтинг предоставляется специальными организациями.

управления данными об изделии PDM (Product Data Management) и др. 8 поддержку электронного бизнеса, переход на сервис-ориентированную .

Москва Стуканова Ирина Петровна научный руководитель, д-р экон. Микер, В настоящее время в современном обществе трудно не заметить сильное воздействие и быстро развивающейся электронной коммерции на современную бизнес среду. Именно электронная коммерция за кратчайший период времени изменила характер рынка, дала новые движущие силы и ключевые факторы успеха и что самое немаловажное, создала условия для разработки новых стратегических методов.

Применение в конкурентной борьбе электронной коммерции для многих компаний становится одним из основных конкурентных ресурсов. Сейчас все больше для компаний, что касается разработки и реализации проектов электронной коммерции, важен творческий подход, именно он создает колоссальную возможность для укрепления конкурентоспособности. Как показывает современная мировая практика, -экономика скрывает в себе как возможности, так и опасности, которые требуют серьезного изучения и разработку новых стратегических решений, что для менеджера значит необходимость в разработке новых высокоэффективных стратегий.

Данная работа посвящена проблемам, с которыми приходится сталкиваться компании при разработке конкурентных стратегий, где и электронная коммерция занимают немаловажную роль в современной бизнес-среде. Несмотря на то, что многие критики ставят под сомнение эффективность и результативность компаний электронного бизнеса, благодаря таким фактам, как например, крах компаний типа .

Электронный бизнес является относительно молодым видом бизнеса и его появление относится к середине х годов прежде всего в связи с распространением и популяризацией интернета. Принимая во внимание относительно стремительный рост электронной торговли, электронный бизнес предоставляет огромное число возможностей разным организациям вне зависимости от ее размера, от ее целей, коммерческая или прибыльная, глобальная или работающая на внутреннем рынке, в различных отраслях деятельности.

Следует уточнить, что данное понятие намного шире, чем электронная торговля. Наиболее известными фирмами, занимающимися электронной коммерцией являются компьютерная техника , учебники , цветы и другие товары , они продают свои товары через интернет. Что касается России, то в настоящие время основными товарами, приобретаемыми гражданами через интернет являются:

Ваш -адрес н.

Семеновская Схема проезда Идет прием документов! Это четвертый набор на программу! Регистрация на ДОД на сайте программы по телефону: Консультации, прием документов, ответы на вопросы. Окончание занятий 20 февраля года.

Кафедра менеджмента БрГТУ. для работы в области электронного бизнеса, информационного менеджмента, консультационных и.

Эта программа для специалистов, уже работающих в интернет-индустрии и планирующих свою карьеру; владельцев интернет-проектов, готовых к росту и масштабированию; всех, кто хочет освоить сферу электронного бизнеса и начать зарабатывать в интернете 3. Категории слушателей Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также 4. Системные знания и практические навыки на примере реализации собственного интернет-проекта, проектные семинары, онлайн-сопровождение учебного процесса, , дизайн мышление 5.

Преподаватели Базовые курсы читают лучшие преподаватели НИУ ВШЭ - это системный подход к обучению, хорошая основа для прикладных знаний. Все специальные дисциплины ведут топ-менеджеры компаний - лидеров рынка - Яндекс, М . Работа с инвесторами, презентация проекта. Основные элементы бизнес-плана проекта. Подготовка резюме и бизнес-плана проекта для разных целей. Базовые модели управления проектом. Как, куда и когда выходить.

Электронный бизнес

Другие переводы По первому вопросу выступили представители ряда компаний, которые рассказали о своих стратегиях в области развития электронного бизнеса. - . Ь Расширилось региональное сотрудничество по вопросам применения ИКТ, связанного с повышение конкурентоспособности товаров и услуг, благодаря выявлению передовых методов работы в области развития электронного бизнеса и обмена таким опытом между малыми и средними предприятиями. Предложить пример Другие результаты На семинаре было подчеркнуто важное значение пропаганды концепции управления всеми звеньями снабженческой системы, распространения информации о стандартах Организации Объединенных Наций в области развития торговли и электронного бизнеса и поощрения их применения, включая освещение примеров успешной деятельности в развивающихся странах.

В статье рассматриваются особенности формирования бизнес-моделей в сфере электронного бизнеса, их типология и возможности трансформации в .

Не будем приводить то, что написано на сайте. Если захотите, сами ознакомитесь. В процессе подготовки этой статьи мы планировали, что один из руководителей или кураторов немного расскажет о том, какие цели достигнут студенты, учась на специальности и какие методы используются при организации процесса. К сожалению, с это сделать не удалось. Пришлось надергать цитат из комментариев с обсуждением специальности в ЖЖ Сони Соколовой: Бурные обсуждения в блогах и на форумах вызвала защита дипломов группы И-1 наиболее полный отчет о происшествии составила и выложила в своем блоге студентка третьей группы.

Эволюция электронного бизнеса

Опубликовано Декабрь 14 , Потенциал электронного бизнеса в России Электронный бизнес в России сделал важный шаг — Россия стала лидером в Европе по числу интернет-пользователей, обогнав в сентябре года Германию и заняв в итоге первое место в Европе. По данным компании число пользователей достигло 50,8 млн.

Интересно сравнить с Европой, где самыми посещаемыми в сентябре года стали сайты млн. По данным , в сентябре количество европейских интернет-пользователей достигло ,4 млн. Представленные данные говорят о том, что электронный бизнес в России собрал аудиторию, вполне достаточную для дальнейшего развития. Анализ перспектив развития электронной коммерции показывает, что очередь электронного бизнеса уже наступила.

Электронным бизнесом является всякая деловая активность, позволяет система управления цепочками поставок SCM (Supply Chain Management).

Влияние конкуренции на стратегический менеджмент Влияние конкуренции на стратегический менеджмент Печать Индикатором ситуации, в которой организация находится в данный момент, выступает ценовая позиция по отношению к конкурентам. Особенно это распространяется на отрасли с более низкой дифференциацией продукции, но и в данном случае фирма не должна оставаться позади конкурентов или в чем-либо им уступать. Разница в затратах конкурентов может быть вызвана: Стратегический стоимостный анализ имеет особенность подробно останавливаться на относительной позиции стоимости организации в отношении к конкурентам данной организации.

Данный анализ заключается в построении стоимостной цепи на основе отдельных действий, которые, в свою очередь, показывают накопления стоимости сырья до конечных потребительских цен. В цепи содержатся 3 основные области действия, в которых возможны большие различия организаций-конкурентов: В случае когда организация теряет способность к конкуренции в задней или же в передней части цепи, она может контролировать изменения внутренних действий с целью восстановить конкурентоспособность.

В случае если стоимостные пробелы находятся в задней части цепи, организация способна использовать 6 действий по стратегии. Если это характерно для передней цепи, то можно использовать 3 воздействия; более привлекательные формы для участников каналов распределения; поменять экономическую стратегию вместе с передней интеграцией; попробовать снизить издержки в других областях цепи. Если потеря конкурентоспособности произошла из-за внутренних областей цепи, то нужно рассмотреть возможность ряда действий: Теоретические основы стратегического управления:

Цикл лекций по электронной коммерции с 7