Стратегия инвестиционного развития Ростовской области до 2030 года

Срок публикации - от 1 месяца. Модель экономического развития, основанная на сырьевом экспорте, имеет известные ограничения и риски. В связи с этим, дальнейшее экономическое развитие нашей страны на основе модели, сформированной в первом десятилетия века, становится неэффективным. Альтернатива экономической стагнации — формирование инновационной экономики. Опыт стран-лидеров инновационного развития показывает, что не существует ни одной успешной инновационной страновой модели в мире, которая бы возникла и существовала без прямого государственного участия [5]. Эффективная деятельность государства не возможна без качественно сформированной и последовательно реализуемой государственной политики.

Об утверждении стратегии социально-экономического развития Брянской области до 2025 года

Организационные механизмы реализации Стратегии. Программно-целевое управление. Государственно-частное партнерство Государственно-частное партнерство далее — ГЧП представляет собой институциональный и организационный альянс государственной власти и частного бизнеса с целью реализации общественно значимых проектов в широком спектре сфер деятельности — от развития стратегически важных отраслей экономики до предоставления общественных услуг в масштабах всей страны или отдельных территорий.

Кластерная политика. Кластерная политика, как инструмент регионального развития, заключается в комплексном решении задач стратегии регионального развития, нацеленной на повышение конкурентоспособности экономики региона; эффективной реализации промышленной политики, перехода на инновационную модель развития, создания конкурентной среды малого и среднего бизнеса во взаимодействии с крупными предприятиями, повышения образовательного уровня, развития региональной инфраструктуры.

В году рост в рейтинге продемонстрировали 78 регионов. механизмы поддержки инвестиционной деятельности, оценка уровня коррупции и .. на период реализации инвестиционной стратегии;; Гарантии незлоупотребления . Обеспечение финансовой и административной привлекательности.

Транскрипт 1 Францева-Костенко Е. В этих условиях актуализируется проблема регионального аспекта, поскольку именно на территориальные органы власти возлагается основная ответственность за результаты социального и экономического развития региона. В этой связи, разработка основных направлений и положений формирования стратегии развития субъектов РФ представляется весьма актуальной и востребованной.

Обобщение опыта территориального планирования свидетельствует, что на современном этапе практически все субъекты федерации и муниципальные образования имеют стратегии, стратегические планы или перспективные программы социально-экономического развития, которые, однако, в большинстве своем в них не раскрыт развития территории. Стратегия регионального развития государства неоднородна по отношению к регионам, что обусловлено существенными различиями регионов в области обеспеченности ресурсами, структуры хозяйства, достигнутого уровня развития различных сфер экономики.

Анализ причин недостаточной востребованности стратегических планов показал, что хотя методология стратегического планирования в отечественной и зарубежной литературе имеет достаточно полное обоснование, организация процессов разработки планов на практике слабо скоординированы как на уровне субъектов федерации, так и по вертикали управления: Данное обстоятельство обусловливает необходимость проведения комплексного исследования а развития территории для 2 дальнейшего его использования в качестве основополагающего элемента разработки стратегии развития региона.

Потенциал развития региона представляет собой совокупность различных объективных и субъективных факторов, обеспечивающих реализацию поставленных задач. Он охватывает источники, возможности, средства, запасы, которые могут быть приведены в действие, использованы для решения поставленных перед руководителями региона задач, достижения определенной цели.

Предприниматели стремятся инвестировать свой капитал в те регионы, где можно размещать конкурентоспособные производства и организовывать доходные базы.

Цели и задачи региональной политики Настоящая Концепция региональной политики Кыргызской Республики на период годов далее - Концепция разработана в целях формирования базисной конструкции для подготовки детализированных программ развития конкретных регионов и населенных пунктов на среднесрочный период и в долгосрочной перспективе. Наличие концептуального подхода позволит бизнесу, инвесторам иметь ориентир и понимание в отношении развития различных отраслей, сфер деятельности и инфраструктуры на определенной территории.

Принимая во внимание многофакторность развития регионов, определены подцели, связанные с функциональными направлениями. Социальные подцели направлены на создание благоприятных условий для жизни и повышения благосостояния населения, демографические — на расширенное воспроизводство здоровых людей, экономические — на повышение уровня жизни населения и реализацию его возможностей, экологические — на устойчивость и воспроизводство окружающей среды, культурные — на расширение многообразия культурных форм жизни в регионах.

Для достижения главной цели необходимо решение следующих основных задач:

Инфраструктура финансового рынка и кредитные рейтинги. РАЗДЕЛ 5: МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ И конкурентоспособности региона во внутренней и внешней по.

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Направления развития. Приоритет в развитии машиностроительного комплекса должен принадлежать высокотехнологичным, наукоемким промышленным производствам, обеспечивающим импортозамещение и экспорт, а также тем субъектам промышленной деятельности, которые обеспечивают наиболее высокий эффект роста производства и занятости.

Финансово-инвестиционный потенциал региона в контексте устойчивого развития

Проценты по кредитам Механизмы реализации стратегии социально-экономического развития региона. Механизмы реализации концепции социально-экономического развития регионов Необходимым условием реализации комплексной программы социально-экономического развития является разработка Генеральной схемы пространственного развития Российской Федерации, которая производит функциональное зонирование территории Российской Федерации.

Особое внимание следует уделить принятию базовых нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективную региональную политику, отвечающую современным условиям. Речь идет, прежде всего, о дополнениях к федеральному законодательству, регулирующему предпринимательскую и инновационную деятельность, ценовое и тарифное регулирование, инвестиционную политику, межбюджетные отношения, административно-территориальное устройство.

Домой Проценты по кредитам Механизмы реализации стратегии .. кредиты и средства финансовой поддержки региона, а если указанной меры недостаточно, . Финансовые и инвестиционные инструменты и механизмы .

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями: Проценко" производство сложных наукоемких электромеханических, электронных и радиотехнических приборов и систем: Целлюлозно-бумажное производство представлено предприятиями группы компаний"Маяк": Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий осуществляют предприятия: Производство транспортных средств и оборудования осуществляют предприятия: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов представлено в основном предприятиями, производящими строительные материалы, а также предприятиями стекольной промышленности, в частности ЗАО"Никольский завод светотехнического стекла" производство рассеивателей из бесцветного стекла и стекла с молочным накладом, плафонов, стеклопосуды, изделий из термостойкого стекла для взрывозащищенных светильников.

Химическое производство в Пензенской области представлено фармацевтическим производством, осуществляемым ОАО"Биосинтез" в ассортименте выпускаемой продукции более наименований лекарственных средств от производства субстанций до производства готовых лекарств в различных формах выпуска. Обработкой древесины и производством изделий из дерева в Пензенской области занимаются предприятия: Производство резиновых и пластмассовых изделий представлено в основном предприятиями, производящими пластиковые конструкции и предприятиями, производящими пластиковую тару упаковки собственной продукции.

Инвестиционная политика компании: основные этапы разработки

Развитие малого и среднего предпринимательства. Развитие инновационной сферы. Развитие социальных инвестиций. Стратегия инвестиционного развития Ростовской области до года далее — Стратегия разрабатывается с целью обеспечения опережающего развития экономики инвестиционными ресурсами, исходя из отраслевых, территориальных, инновационных и социальных приоритетов Ростовской области. Стратегия определяет систему целеполагания, включающую видение, приоритеты, цели и задачи, стоящие перед инвестиционной сферой Ростовской области на период до года.

Ростовская область является одним из лидирующих регионов Российской и финансовым рынком, эффективной системой реализации административных Развитие регионального финансового рынка. Стратегия определяет механизм достижения поставленных целей, который .

Совмещение концептуального и операционального уровней. Вероятность обновления и переформатирования Стратегии в гг. Внимание к вопросам управления реализацией: Перру, М. Портера, Й. Шумпетера и др. Модель совмещает два уровня рассмотрения региона: Высокий уровень развития предпринимательства. Понятный доступ к административным ресурсам Эффективное внутрифирменное управление Лучшие условия для привлечения и удержания носителей человеческого капитала. Лучшие инструменты привлечения внешних инвестиций.

Казанская, Камская и Альметьевская; пять базовых экономических комплексов: Это мир стремительно меняющихся технологий и предпочтений людей, мир существенно большей волатильности и неопределенности в экономике, мир усиления конкуренции со стороны совершенно новых участников рынка, мир более требовательного регулирования и снижающейся рентабельности бизнеса.

8.4. Инвестиционная политика

Версия для печати Повышение инвестиционной привлекательности региона Высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов.

В практике нашей компании данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Липецкой области, программы социально-экономического развития Курской области, в настоящее время вопросы повышения инвестиционной привлекательности являются одними из приоритетных при разработке стратегии развития Алтайского края. Сейчас мы работаем над программой развития международного и межрегионального сотрудничества Краснодарского края, одной из ключевых задач которой является повышение эффективности привлечения иностранных инвестиций для финансирования проектов на территории края.

Механизм реализации стратегии. Система . Условия для развития финансовых институтов. Лучшие инструменты привлечения внешних инвестиций. Эффективное вложение федеральных и региональных инвестиций.

Проблемы и пути развития инвестиционной инфраструктуры в северном регионе [1] Шихвердиев А. В статье рассматриваются актуальные проблемы и пути повышения инвестиционной привлекательности северного региона на примере Республики Коми. , Ключевые слова: Масштабы, структура и эффективность использования инвестиций во многом определяют результаты хозяйствования на различных уровнях экономической системы, состояние, перспективы развития и конкурентоспособность национального хозяйства.

В современных условиях, для решения задач подъема региональной экономики на долгосрочную перспективу и обеспечения экономического роста необходимо создание качественно сформированной инвестиционной инфраструктуры, которая способна создать условия для осуществления инвестиционной деятельности, снизить степень риска инвестиционных вложений, облегчить привлечение дополнительных инвестиций, аккумулируя финансовые ресурсы.

Инвестиционная инфраструктура позволяет реализовать открывающиеся финансовые возможности и тем самым придает жизненность инвестиционному процессу. В настоящее время, сложившееся на Российском Севере в целом и в Республике Коми в частности состояние экономической и правовой среды, инновационной инфраструктуры и конъюнктуры рынка инвестиций, на наш взгляд, не позволяет с помощью традиционных инвестиционных механизмов решить проблему острой нехватки ресурсов для финансирования инновационных потребностей предприятий и развития научно-технического комплекса.

Стратегия развития региона 2035